CS: Source Launcher

7Launcher — is a game-client, created for comfort while installing and updating the CS:S, also for the opportunity of control your own special game-settings. Our dream – is to create the most functional, simple and usefull program.

Downloaded: 54077 times
By downloading the program, you agree to the terms of the License agreement.

Features

Simple

Installation takes less than 1 minute. Then the check of game updates starts.

update

Topical

Always provides you the latest topical version of the game to install.

Flexible

Allows to configure your individual game style particularly in detail.

Multilingual

Interface is localized and adapted for different languages supported by game.

Screenshots

System requirements

OS: Windows XP SP3 / Vista / 7 SP1 / 8.1 / 10 (32 or 64 bit)

CPU: Pentium 4 3.0 GHz, or better

RAM: 1 GB

Free disk space: 4.5 GB

Video card: GeForce 8, ATI X1600, Intel HD 3000 or better (requires support for SSE)

Downloaded: 54077 times

 
 
 
 

About Counter-Strike: Source

Counter-Strike Source – an online game with a delightful multiplayer, which became a legend among the games of the genre “Shooter”. Nowadays, only a few people haven’t played and certainly haven’t heard about the game cs source. This is the middle ground between the classic CS 1.6 and the popular CS GO. You won’t find anywhere else in the world more pleasant group of players than in the Source version. Here no one is chasing after skins and stickers; here players simply enjoy the process and excited without the frills of the new version.

Initially, the game Counter-Strike was developed as an addition to the legendary game “Half-Life”. However, it was the cs who gained immense popularity among the gamers, thus replacing the Half-Life. The game is based on the Source engine, which is part of the CS Source title. Valve improved graphics and added more detailed textures, for example, barrels and bottles that you can shoot in. So players no longer feel them in a cardboard box. This interaction will lead to the fact that the bottle is broken, and the barrel is moved. Of course, the physics of the game changed too, which at first was not accepted by everyone, but after playing a little, it wasn’t difficult to get used to it. After the download phase, you get a lot of fun and comfort during the gameplay.

The goal of the developers was to implement all their thoughts and ideas that weren’t implemented in the counter strike 1.6. The new engine allowed the game to reach a new level and provided server owners with 64 slots for players, instead of maximum 32. However, the new version was also a problem for those who didn’t want to update. Therefore, to solve this situation, patch v34 was released. In 7Launcher you can download CS Source v34 or v90 and choose which one you like the most. You can download CSS directly.

History
Our build capabilities
History

To the huge disappointment of the Counter-Strike Source fans, the game couldn’t compete with Counter-Strike 1.6 competitively. The Source was already released but the attention of the players was riveted only to version 1.6, which, at that time, was popular all over the world. A huge number of tournaments were held, where cyber-sports teams fought. Many tried to achieve success, fame and, of course, money. Prize funds amounted to tens of thousands of US dollars. That’s why only small number of the investors were interested in the novelty of the Source. No one had good reasons to leave an already proven shooter, which brings a huge income and to investing in CS Source. An unfortunate misunderstanding or a simple coincidence, but the game definitely deserved to become a new world shooter.

CSS didn’t achieve such success, but it became the ancestor of CS Global Offensive, a game that is now gaining momentum. Many critics believe its popularity is fleeting, and such excitement is only temporary. But can it really outperform Counter-Strike 1.6? Only time will show. Today, all the games have their own audience of players, who get together every night in their own servers and still continue to enjoy, despite the new sensational CS:GO. Perhaps Counter-Strike Source will become your favorite among the series of these games.

Our build capabilities

In our 7Launcher you will find:

  • Comfortable interaction with the menu and the interface;
  • Ability to set any nickname, clan-tag and other detailed settings;
  • Protection against all malicious activities that may interfere with a comfortable game;

In addition:

  • You can find many servers through our Server Browser;
  • You will have the opportunity to get the latest new updates of the game;
  • You can play with bots and on servers.
Comments for the site Cackle
Menu

Лаунчер КС Соурс

7Launcher — это игровой клиент, созданный для комфортной установки и обновления CS: Source, а также для возможности особой настройки игры.
Наша цель – создать максимально гибкую, простую и полезную программу.

Скачан: 53758 раз
Скачивая программу, вы принимаете условия Лицензионного соглашения.

Особенности

Простой

Установка Лаунчера займет у Вас меньше минуты, после чего сразу стартует проверка игры на возможные обновления.

update

Актуальный

Игра всегда обновляется до наиболее актуальной, последней версии, предоставляя информацию о списке изменений.

Гибкий

Позволяет тщательно настроить самые разнообразные параметры под Ваш индивидуальный игровой стиль.

Многоязычный

Интерфейс программы локализован и адаптирован под использование различных языков поддерживаемых игрой.

Скриншоты

Системные требования

ОС: Windows XP SP3 / Vista / 7 SP1 / 8.1 / 10 (32 или 64 бит)

ЦП: Pentium 4 3.0 Ггц, или лучше

Оперативная память: 1 Гбайт

Свободного места на диске: 4,5 Гбайт

Видеокарта: GeForce 8, ATI X1600, Intel HD 3000 или лучше (требуется поддержка SSE)

CS Source Poster

Скачан: 53758 раз

Поделиться
Отправить
Запинить
 
 
 

О Counter-Strike: Source

Counter-Strike Source (Соурс) – онлайн игра с восхитительным мультиплеером, ставшая легендой среди игр жанра “Шутер”. На сегодняшний день мало кто не играл и уж тем более не слышал про игру кс соурс. Это золотая середина между классической CS 1.6 и модной CS GO. Вы не найдёте нигде общества приятнее, чем именно в версии Source. Здесь никто не гонится за скинами и наклейками, здесь игроки просто наслаждаются процессом и получают удовольствие без излишеств новой версии. Для ещё большего комфорта у нас Вы можете скачать CSS напрямую, а не через торрент.

Изначально, игра Counter-Strike разрабатывалась, как дополнение к легендарной игре “Half Life”. Однако именно кс завоевала огромную популярность среди гемеров, таким образом задвинув “Халф Лайф”. За основу данной игры взят движок “Source”, который является частью названия CS Source. В игре улучшили графику и добавили более детализированные текстуры, например, бочки и бутылки, по которым можно стрелять. То есть игроки уже не чувствуют себя будто в картонной коробке. Данное взаимодействие будет приводить к тому, что бутылка разобьётся, а бочка покатится. Конечно же, затронули и физику игры, которую поначалу приняли не все, и не так радушно, однако после небольшого ознакомления привыкнуть к ней не составило никакого труда. Пройдя этап скачивания, Вы получаете море удовольствия и лёгкости во время геймплея.

Целью разработчиков было реализовать все задумки и идеи, которые не были реализованы в контр страйк 1.6. Новый движок позволил игре выйти на новый уровень и предоставил владельцам серверов 64 свободных слота для игроков, вместо того, чтобы собирать на одном сервере максимум 32 игрока. Однако новая версия стала также и проблемой для тех, кто не хотел обновляться. Поэтому для решения данной ситуации был выпущен патч v34.  В 7Launcher вы можете скачать КС Соурс v34 или v90 и выбрать какая вам нравится больше.

Немного истории
Возможности нашей сборки
Немного истории

К большому сожалению фанатов Counter-Strike Source игра не смогла достойно составить конкуренцию Counter-Strike 1.6. В то время, как соурс уже вышла, внимание игроков было приковано лишь к версии 1.6, которая, на тот момент, была популярна во всём мире. Проводилось огромное количество турниров, где сражались кибер-спортивные команды. Многие пытались добиться успеха, славы и, конечно же, денег. Призовые фонды составляли десятки тысяч долларов США. Именно по этой причине мало-кому из инвесторов была интересна новинка соурс. Ни у кого не возникло достойных причин бросить уже зарекомендовавший себя шутер, приносящий огромный доход и начать вкладывать деньги в CS Source. Досадное недоразумение или простое стечение обстоятельств, но игра определённо заслуживала большего и была неоправданно опущена, хотя и достойна места стать новым мировым шутером.

Не добившись такого успеха среди игроков на который шёл расчёт, игра кс соурс стала родоначальницей CS Global Offensive, игры которая сейчас не на шутку набирает обороты. Многие критики считают её популярность мимолётной, а такой ажиотаж лишь временным. Однако сможет ли она реально превзойти Counter-Strike 1.6? Покажет лишь время. Хочется отметить, что в CS:GO нет той самой изюминки, которая когда-то вознесла кс 1.6 и соурс на первые места. На сегодняшний день у всех игр есть своя аудитория любимчиков, которые каждый вечер собираются вместе в родной игре и всё так же продолжают получать удовольствие, не смотря на новую нашумевшую кс го. Возможно Counter-Strike Source станет и вашим любимчиком среди серии данных игр.

Возможности нашей сборки

В нашем 7Лаунчере Вам доступно:

  • Комфортное взаимодействие с меню и интерфейсом игры полностью на русском языке;
  • Дополнительная возможность устанавливать любой ник, клан-тег и другие детальные настройки;
  • Предоставление защиты от всех вредоносных действий, которые могут помешать комфортной игре;

А также:

  • Вы сможете найти множество серверов через наш Сервер Браузер;
  • Вы станете одним из первых, кому будет доступно новое обновление игры;
  • Вы сможете играть и с ботами и на серверах.
Комментарии Cackle
Меню